09:38

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
Не могу себя заставить написать то что хотелось бы...а может и не хотелось бы...
Дважды за сегодня принимался писать новую запись и дважды набросок отправлялся в корзину. Что то тут не так.

П.С. Всё тело болит, но вроде выздоравливаю.

12:12

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).


23:13

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).


22:57

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
EVE меняется. Эволюционирует. А люди...конфликты...политика...тут то всё неизменно. =)


23:33 

Доступ к записи ограничен

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:30 

Доступ к записи ограничен

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:20

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).


18:22 

Доступ к записи ограничен

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:34

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
Мне понравился вариант))


12:37

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
А ну ка все быстренько поздравили меня с днюхой. ^_^

16:14

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).


08:34

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).



13:52

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
Ну так вот. Баттлфилд. Вообще разницу после код почувствовал сразу. Например - мой любимый класс в игре это снайпер. В КоД можно было даже в пятку попав противнику его убить. В Баттлфилд порой недостаточно прямого попадания в грудь противнику что бы он свалился. Единственный способ убить с первого выстрела - это попасть точно в голову и поверьте мне это очень трудно. Почему? Ну во первых зачастую расстояния очень большие и в отличие от того же КоД приходится делать поправку на дальность и направление движения. Во вторых нет функции задержки дыхания перед выстрелом и если на более поздних этапах попадаются винтовки у которых прицел почти не болтается то по началу всё равно тяжело. Особенно не с автоматической винтовкой. Кстати об оружии - модели смотрятся очень здорово, хорошо проработаны, да и графика в целом на высоте, намного опережает местами КоД. Да и масштабы побольше. До 32 игроков на карте. Очень понравилось управление техникой - в игре представлены танки, вертолёты, квадроциклы, джипы, броневики и на всём этом можно покататься и самому и со своим отрядом. Выбор оружия и модификаций очень большой, как и набор карт. В игре есть пустынные карты, джунгли, зимние карты. Но самое классное - разрушаемость. Скажем в доме засел какой нибудь гад и не даёт к себе подобраться, обстреливая всех из окна. Можно пальнуть из РПГ прямо в стену проделав в ней дыру что бы достать его, а можно разбомбить к чертям вызвав миномётный обстрел. Очень удобно против всяких там кемперов.=)
Вообще из всего что есть в игре немного напрягает баланс по количеству хп у игроков. Ну не верю я что человек может выжить от обоимы выпущенной в него в упор из калаша. Или то что человек никак не отреагирует на попадание в шею патроном величиной с указательный палец. Всякая там ультрасовременная броня это конечно круто, но он мог бы хотя бы упасть. Я уже не говорю о традиционном подлагивании игроков когда они якобы перемещаются с места на место или двигаются настолько нереально хаотично что ни о какой ни то что снайперской а пулемётной стрельбе не может быть речи.
А вот к плюсам игры ещё можно отнести отличнейшие звуковые эффекты. Звуки выстрелов изменяются с увеличением дистанции, со сменой окружающей обстановки с изменением в восприятии этих звуков из за контузии...классно. Стрелять из винтовки например когда вокруг относительно тихо - одно удовольствие. Сначала хлопок от выстрела прямо перед ухом потом где то там в далеке ещё один как эхо. И этот свист когда начинают стрелять в тебя.=)
Вобщем игра замечательная во всём кроме некоторого баланса, поэтому играть в неё рекомендуется людям стойким, с железными нервами, потому что если вы привыкли к тому что враги мрут относительно легко попав под обстрел - эта игра заставит вас много материться и нервничать. А ещё приготовьтесь к тому что на первых этапах нарезать вас в венегрет будут со всех сторон а вы даже не поймёте как и откуда.

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
/me Держит коробочку с игрой в руках и пуская слюни приговаривает - "моя преееелеееесть..."

Как только распотрошу внутренности продукта отпишусь о впечатлениях. Пока на заметку - для меня это пост CoD: MW2 сетевой шутер.

15:22

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).

Итак, наконец то у меня нормально заработала опера и я могу отписаться о том, как прошёл Mass Effect 2 и попытаться воспроизвести впечатления об игре.
Не вдаваясь в подробности и наплевав на спойлеры ( хотя какая разница, ведь игру можно пройти множеством других путей и способов) я расскажу чем закончилась история моего персонажа в предыдущей игре и что произошло в продолжении.
В первой части игры герой по фамилии (которую кстати нельзя изменить) Шепард спасает галактику от нашествия расы разумных механизмов, которых назвали Пожинатели. Мотивы нападения никто понять не может, известно только что Пожинатели - есть древняя раса, которая на протяжении десятков тысяч лет повторяет один и тот же цикл. Эти машины дают разумным расам в галактике развиваться, используя их, Пожинателей, технологии и по угодному им пути. Затем машины заявлялись в галактику и сметали всю разумную жизнь к чертям собачьим, ну или какие они у них там. Иногда даже без зазрения совести уничтожали и планеты целиком.
И вот настал черёд людей. Если кратко, то одно инопланетное тельце нашло "типа крутой корабль", который оказался Пожинателем и тот без труда посадил на цепь бестолковую органику. Началась эпическая война добра со злом в котором зло пыталось открыть ворота для Пожинателей, что бы те вернулись в галактику и снова, так сказать, повернули колесо жизни. А если проще то устроили б нехилое мясо. Но увы, Шепард вовремя останавливает безобразие, вправив перед этим мозг инопланетной бестолочи, подчинившейся Пожинателю, за что тот поблагодарил героя и поняв что назад дороги нет застрелился. В процессе спасения всея галактики Шепард принимает решение из за которого Галактический Совет, в который входили представители самых разумных и самых продвинутых рас (земляне туда ессно не попали, а как же), помирает в эпической финальной зарубе. Ну и поделом засранцам.

Начало второго "эпизода" получилось на редкость интересное.
Война в галактике всё ещё идёт, новообразованный Совет чешет репу и думает о том реальна ли до сих пор угроза Пожинателей или железяки отхватив пендаля уже не вернутся. Ну а пока сии думы мучают достопочтенный Совет им приходится как то занять Шепарда, которого хлебом не корми дай только спасти всех от какой нибудь напасти. Вот и отослали его биться с созданиями уже местного "автопрома" - слетевшими с катушек гетами. Это тоже механические твари, вот разве что не такие крутые как Пожинатели, которых они считают "богами".
Энивей нелёгкая заносит Шепарда в самую, звиняюсь, пердь вселенной где на него обрушивается новая невиданная пакость, которая с лёгкостью разделывается с ультрасовременным корабликом людей, на котором рассекал Шепард в предыдущей часть и...главгерой умирает. Омфг, шок, О_о.
Но главгерой на то и главгерой - его так просто не завалить. И вот некая секретная организация известная как "Цербер", лидер которой пропагандирует главенство людей в галактике, воскрешает Шепарда и на него снова обрушивается куча всяких проблем. Вот ведь подлецы, не дают отдохнуть человеку на том свете.
Как оказалось напали на галактику на этот раз приспешники Пожинателей - органическая раса Коллекционеров, о которой вообще мало кто и чего слышал. Эти подонки стали заниматься тем что нападали именно на людские колонии в галактике и буквально похищали всё население. А всё потому что Пожинателям хотелось знать с какого **я какие то непонятные двуногие обезьяны помешали им, таким великим и ужасным и как вообще им это удалось.
И всё бы ничего, да вот эти Коллекционеры живут за ретранслятором (это такие прыжковые ворота, разработка Пожинателей (тока тссс, пипл у них там в галактике их юзает а о том чьи они на самом деле нихрена не знает)) который ведёт в центр галактики где кроме чёрных дыр и умирающих звёзд ничего нет.
Шепард небыл бы Шепардом если б не сиганул туда очертя голову и не зарубился бы с супостатом проклятом у него же дома. Герой наш (а я не буду раскрывать никаких особых подробностей) отважно навалял противнику по самые помидоры, потеряв при этом половину своей команды и смело двинул на встречу Mass Effect 3 о дате выхода которой ничего пока не известно.
Теперь немного о том как оно вообще играется.
Ну во первых и без того чудесную графику разрабы ещё немного подкрутили. Ролики, да и вообще сюжетная линия получилась как всегда на высоте. Очень приятно смотреть на кат сцены, потому что сделано ну прямо как в кине. Порой даже очень захватывающее зрелище, чувствуешь что играешь во что то что и правда можно назвать искусством. А вот с арсеналом оружия и брони как то пожадничали. Теперь в игре есть всего 2-3 ствола каждого типа, но зато с кучей апгрейдов а броня на каждого перса и вовсе одна. Добавили побольше различных мини игр, например при взломе замков их 2 вида. А ещё сделали значительно больше моментов по сравнению с первой частью, когда можно попутно совершить какое нибудь действие (хорошее или плохое). Например на полуслове заткнуть собеседника ударом в челюсть или предотвратить убийство, вовремя вырвав из чьих нибудь рук пистолет.
Так или иначе играется по прежнему потрясающе и я с нетерпением жду выхода последней части, потому как лично для меня поиграть и пройти самую лучшую РПГ из когда либо созданных - святой долг. ^_^


23:59

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).

Ну что ж.
Прошло немало времени с момента выхода этой замечательной игры. Я давно её ждал. Всем было ясно что это совершенно новое слово задолго до выхода. Но когда игру портировали на персоналки играть в неё оказалось совершенно невозможно.
Недавно вышла вторая часть и это заставило меня вспомнить о том, что я давно намеревался сделать - снова скачать первую часть масс эффект и попытаться поиграть на этот раз уже в "золотое издание" то есть полностью переведённое на русский язык.
Знаете, есть игры в которые интереснее играть самому, чем смотреть как играют другие. Есть игры, прохождение кем то которых наоборот нравится больше. Масс Эффект - это игра в которую интересно играть но не менее интересно наблюдать за тем как разворачиваются действия на экране. По сути это такой интерактивный фильм. Отличный сюжет, замечательная графика, классно поставленные диалоги и ролики. Игра - конфетка. Лучшая РПГ из когда либо созданных.
Пока вышли две части трилогии, следуя нехитрой логике нас ожидает ещё одна часть. История развивается, я видел лишь начало и это просто нечто. Что будет дальше - поиграем да и увидим. ^_^

17:58 

Доступ к записи ограничен

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:56

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).
Выдержка последних новостей EVE. Очень хорошо написано. http://www.evelife.ru/blog/Chronicles/191.html

00:27

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).


19:59

"При всей возможности - постарайтесь никогда не путешествовать с мертвецом" (c).

вот так умеют задроты "автосимов"))